Многие компании сегодня уже поняли, что сайты являются хорошим инструментом для расширения аудитории своих клиентов. Но создав сайта, сразу перекладывают ответственность за ведения всей деятельности на сайте на менеджера или на системного администратора компьютерной сети, что является ошибочным решением.

Так как, чтобы администрировать сайт необходимо быть контент менеджером, т.е. обладать знаниями по всем настройкам основных функций сайта, а так же понимающих, что такое ключевики (keywords)  и описание страницы (description), для чего они необходимы и где их прописывать. Кроме всего прочего, эти самые ключевики должны быть прописаны правильно. Т.е. для того чтобы ваш сайт выходил с каждым годом в поисковых системах по большому количеству ключевиков, контент менеджер должен обладать знаниями внутренней оптимизации сайта. Таким набором знаний врядли обладает ваш менеджер или сисадмин. Нанимать специально для администрирования сайт отдельного сотрудника  - накладно.

Самый рациональный способ  - это аутсорсинг, т.е. передать администрирование сайта компании, которая специализируется на этом. Аутсорсинг введения бухгалтерии во многих компаниях уже является нормой, со временем все поймут преимущество передачи администрирования своих сайтов в аутсортинг, но к этому моменту усилится конкурентная борьба в поисковой выдаче поисковых систем.

Тот кто первым пользуется явными преимуществами, в данной ситуации, занять твердую позицию на первых страницах поисковых систем, становится более конкурентноспособным и получает больше прибыли. 

Удачи в администрировании сайтов!